ПОКРЫТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
- Покрытие CND Vinylux / Винилюкс: 700 руб.
- Снятие CND Vinylux / Винилюкс: 200 руб.
- Покрытие лечебной основой: 500 руб.
- Дизайн 1 ногтя (блестки, стразы, наклейки) 300 руб.
ПОКРЫТИЕ EVO BY BIO SCULPTIRE, KLIO, UNO
- Цветное покрытие 1500 руб.
- Французкое покрытие 2000 руб.
- Укрепление ногтей 2100 руб.
- Снятие 700 руб.
Bio Sculpture Gel – это первая в мире программа по уходу, укреплению и моделированию, которая сохраняет здоровье и красоту натуральных ногтей! Откройте для себя преимущества здоровой системы по уходу за ногтями Bio Sculpture Gel в салоне красоты Beaubelle!
МОДЕЛИРОВАНИЕ BIO SCULPTURE GEL:
- Цветное покрытие - 2600 руб.
- Французское покрытие - 2900 руб.
- Укрепление ногтевой пластины - 2200 руб.
- Снятие био-геля - 1000 руб.
- Spa-маникюр от Bio Sculptore Gel - 2800 руб. (маникюр, пилинг, маска для рук, витаминная доза, лавандовое покрытие)
- Spa-педикюр от Bio Sculptore Gel - 4600 руб. (аппаратный педикюр, пилинг, массаж, маска, витаминная доза, лавандовое покрытие).
В качестве декоративного покрытия ногтей, в салоне красоты Beaubelle, используется продукция марки Uslu airlines. В коллекции uslu aurlines беспрецедентно нестандартные fashion-лаки для ногтей, которые хорошо известны всем, кто следит за трендами в мире моды и любит красивые ногти: яркие и разнообразные цвета, продающие сами себя, прекрасные покрывающие и носибельные характеристики, экстраординарные коллаборации, безвредный состав, оригинальная концепция – вот лишь некоторые из отличий лаков uslu airlines.
Uslu airlines позиционируется как альтернативный бренд класса "премиум" (слоган "luxury make-up supersonic"). Творческий подход и применение самых передовых технологий позволили бренду быстро набрать популярность в Европе, Азии и Америке. Уникальные цвета, созданные uslu airlines, зачастую не имеют аналогов у конкурентов, но, по прошествии определенного времени, часто копируются самыми известными и престижными марками.
Бренд аутентичен в своем сегменте как по уровню исполнения и подачи продукта, так и "background" истории марки. Популярности лаков uslu airlines способствуют ставшими уже традиционными творческие совместные проекты-коллаборации с известными брендами и людьми (дизайнером Bernhard Wilhelm, компаниями Nike, Reebok и Adidas, парижским бутиком Colette, производителем солнцезащитных очков MYKITA, голландской bugaboo, крутыми гостиницами ACE и COSTES, с "секретным" брендом Acronym, с ювелирами из Ambush (Токио) и рекорд-лейблом bonjour records и т.д.). Каждому цвету лака присваивается международное название какого-либо аэропорта со своим индивидуальным трехбуквенным кодом. Создателей бренда вдохновляют как крупные и известные аэропорты (CDG (Париж) или JFK (Нью-Йорк)), так и совсем малоизвестные (NYM (Надым) или ONE (Соломоновы острова)).
Все лаки относятся к категории «5-free nail polish» (то есть, не содержат таких общепринятых вредных веществ, как формальдегид, толуол, дибутилфталат, формальдегидный полимер, камфора), они не только идеально ложатся и быстро сохнут, но и могут держаться на ногтях до 10 дней без сколов и повреждений.